БОЛЬШОЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ ФИЛАРМОНИИ
Псков, ул. Некрасова, 24

КАССА пн-пт: 11.00–20.00, сб, вс: 11.00–19.00

тех.перерыв:  15.00–16.00

тел. +7 (8112) 66-89-20

В Пскове Имперский Русский балет покажет «Щелкунчика» дважды, и второй показ балета «Щелкунчик» пройдет в дневное время!

Замечательное событие ожидает псковичей на этой неделе — накануне Крещенского праздника в Псков снова приезжает Имперский русский балет, руководителем которого является заслуженный деятель искусств Российской Федерации Гедиминас Таранда. 
В БКЗ Псковской областной филармонии прославленный коллектив покажет легендарный балет дважды: в пятницу,17 января, в 19.00 и в субботу, 18 января, в 15.00. 
В связи с этим администрация филармонии просит зрителей внимательно отнестись к информации в билетах и не перепутать время показов. 
Зрители увидят знаменитый балет «Щелкунчик» по мотивам сказки Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» — рождественскую историю на гениальную музыку Петра Ильича Чайковского. Рассказ о том, как маленькая девочка превратила уродливую куклу в красивого принца, нравится не только детям, но и взрослым. Главное, что в финале добро побеждает зло. 
Сам Гедиминас Таранда в интервью Российской газете» назвал «Щелкунчик» своим любимым спектаклем: «Елки посередине, как принято, у нас нет. А стоит старый волшебный шкаф, в котором что-то происходит. Наш Дроссельмейер не злодей, не одноглазый, не хромой, не чернокожий... Его роль исполняет мой брат Витаутас. «Дети - главное действующее лицо, - также отметил художественный руководитель Имперского Русского балета, - но это не «утренник». Вы будете хохотать, глядя на наших мышей и крыс, улыбаться, когда увидите четырехлетних ангелов с крылышками. Нам очень важно, чтобы в спектакле была непосредственность. Сегодня часто бывает: придешь в театр, смотришь - вроде шикарный спектакль, потрясающие декорации, танцуют здорово, но чего-то не хватает - куража, какого-то аромата. На наших спектаклях и взрослые, и дети получают удовольствие. В финале «Щелкунчика» у нас ностальгия: старинная французская карусель, она кружится, взлетает вверх… Гаснет свет, и Дроссельмейер смотрит - за окном - на Машу, которая видит сон. Это прощание с детством, со сладкими снами. Каждый раз смотрю - и катится слеза», - заключил Гедиминас Таранда.