БАЛЕТ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" 6+
48-й фестиваль русской музыки им. М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова. Художественный руководитель Николай Хондзинский.
48-й фестиваль русской музыки им. М.П. Мусоргского и Н.А. Римского-Корсакова
Художественный руководитель Николай Хондзинский
С. Прокофьев «Ромео и Джульетта»
Имперский Русский Балет
Художественный руководитель – Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда
Губернаторский симфонический оркестр Псковской области
Художественный руководитель и главный дирижер – Николай Хондзинский
Хореография – Леонида Лавровского
Редакция - Гедиминаса Таранда
Сценография – Евгения Лысика
Художник по костюмам – Анна Ипатьева
Балетная страница в афише фестиваля уже стала традиционной, и ряд великих балетов, ранее поставленных на псковской сцене совместными силами Имперского Русского балета и Губернаторского симфонического оркестра Псковской области продолжит бессмертная трагедия «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева.
История влюбленных из Вероны Уильяма Шекспира совершенно по-новому воплотилась в балете 1935 года вслед за партитурами целого ряда опер и симфонических партитур, созданных великими Гуно, Беллини, Берлиозом, Чайковским…
Блистательная сценическая история одного из лучших балетов ХХ века началась с премьеры 1938 года в городе Брно, продолжившись в последующие годы в Кировском и Большом театрах. На все времена могучий дух эпохи Возрождения, высокая трагедийность, поэтичность чувств и музыкальный образ Италии остались в потрясающих мелодиях, ставших поразительными находками даже в щедром прокофьевском творчестве.
В смене уличных плясок и трепетных любовных сцен, яркой эмоциональности и проникновенного лиризма словно воплотилась сама жизнь во всем богатстве ее столкновений и страстей. Не удивительно, что партитура о любви, что не боялась угроз и не подчинялась силе, явившая миру всю нежность, безрассудство, драматизм и величие любви остается в ряду самых исполняемых в истории русской и мировой хореографии.